Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

Rikki

Пару слов к текущему моменту

Я долго хранил(ну или почти хранил) молчание по поводу обстановки бесконечных выборов в нашей Стране. Последний месяц буквально бил себя по рукам, чтобы ничего не написать. Сглазить боялся ;( Просто ждал с замиранием сердца, когда же наш Светлоликий освободит свое кресло. И был готов к любым подлянкам с его стороны. И Биби не подвел! Создавать он уже разучился, но ломать научился так, что и Некрасову впору новые строки писать про Биби вместо "Ваш славянин, англо-сакс и германец, не создавать — разрушать мастера" :))
Нравится ли мне нынешняя коалиция? Нет, не нравится! Но альтернатива в виде Смотрича, Бен-Гвира, Лицмана-Дери мне тоже не нравилась. И я думаю, что новые министры (для примера) транспорта и внутренней безопасности будут лучше Оханы с Регев. А уж тот факт, что в минздраве вместо дедушки с большой шляпой будет сидеть кто-то другой, не может не радовать. Да,я в курсе, что последний год в минздраве был Юлик. Но мое отношение к Юлику давно известно.
Как, впрочем, давно известно мое отношение к нынешнему главе правительства Беннету. И его поведение в последние несколько недель лишь усилили мою неприязнь. Я не буду утверждать,что Беннета не волнует благо государства Израиль. Волнует! Но если под это дело можно побеспокоиться еще и о личном благе, то почему бы и нет. Оттого и правительство получилось с 26 министрами и несколькими замами, хотя вполне можно было уложиться в 20-22. 18, наверно, было не реально. Но 26?!
Эта же претензия и к Гидону Саару, за которого я отдал свой голос.
Но оказалось, есть еще люди, умеющие создавать. Яир Лапид, над которым все хихикали и посмеивались. Помните, Лапидура!Съешь свой атид!
Так вот, это самый Лапид показал себя мудрым, дальновидным и терпеливым политиком. Спокойно, без шума, криков, оскорблений он создал правительство, пришедшее на смену надоевшему очень многим! Будет ли это правительство успешным? Не уверен. Так ведь и нынешнее таковым не было. А новое, по крайней мере, будет стараться. Глядишь, и бюджет примут :)
В то время, как Биби бросался из крайности в крайность, сначала оскорбляя других политиков, а потом предлагая им же порулить на пару, Лапид работал. Он очень редко делал заявления. Но каждое его выступление было мудрым, спокойным, взвешенным. И призывало к единству! Вспомните выступления Биби - сплошные паника и подстрекательство!
Подчеркну, я не голосовал за Лапида. И не уверен,что проголосую в будущем! Но это не мешает мне высоко оценить проделанную им работу. Так что, просьбa не считать это предвыборной агитацией. Просто пару слов в знак признания проделанной работы
Rikki

Все на выборы!

Я проголосовал. Несмотря на. Может будет интересно.
В Хадере участки, находящиеся в школе Цафририм, открылись с опозданием. Кто в 7:20, кто в 7:30. Конкретно мой 112.2 не открылся и в 7:50! Я вынужден был уйти. Вернулся в 10, уже работал
Я пожаловался в ЦИК. Оттуда позвонили секретарю "кальпи". Но она , увидев, откуда звонят, просто сбрасывала звонок несколько раз!

Никаких объяснений/разъяснений дано не было. Как я понял, работники избирательной комиссии слегка припозднились. Кого и как туда набирают - это отдельный вопрос. Оля записалась на сайте ЦИКа, сделала экзамен, получила 92. Но работу не получила. Несмотря на высокую оценку и опыт, на прошлых выборах я ее смог пристроить.

Rikki

Просто дыбр

На сегодня у меня были планы. Взял выходной на работе, перенес урок английского на другой день. А планы взяли и вмешали в себя непредвиденное :) Но выходной все же решил не отменять - все одно дней отпуска скопилось столько, что девать некуда. Да еще и гендиректор прислал мейл, что нам дарят дополнительный выходной в начале апреля. К тому же тем, кто возьмет 3 дня во втором квартале, подарят еще один день. Прям, как в задаче про Ахиллеса и черепаху.
Что-то я отвлекся. Короче, совершил длительную и неспешную прогулку. Нагулял где-то 12 км. Хотел после этого пивка попить. Но мне после обеда к "шинанит" на чистку зубов. Как же я на нее буду пивом дышать :)
Прочел в "ньюсру" 2 очередных интервью Габи Вольфсона - с Беннетом и с Нетаниягу. Что один,что другой, дают интервью русскоязычным изданиям только перед выборами. А Беннет даже попенял Габи, что давно не встречались. Так в чем проблема - встречайтесь!
Мы тут недавно смотрели датский сериал Borgen. Так там у них в Дании и министры, и даже премьер-министр идут давать интервью на ТВ по первому зову. И даже в мыслях нет,что можно проигнорировать журналистов. И отвечают они там на вопросы журналистов,а не несут пургу на свободную тему. Что интересно, правительство у них не большое. И премьер-министр парламентом не управляет. И спикер парламента вполне может вызвать премьера на ковер. Аж завидно!
Пока писал этот пост, раздался звонок. Женский голос сообщил, что со мной будет говорить сам Премье-министр! И точно, в трубке раздался голос Биби. И я даже сквозь трубку увидел, как у него растет нос :) Но сколько людей по-прежнему готовы верить этому хвастуну!!!



Rikki

О политическом моменте

Поскольку о новостях я писал вчера, сегодня можно пару слов о выборах. Точнее даже не о самих выборах, а о предвыборных списках. Ничего такого. Так, разрозненные мысли...
Ликуд. Биби в очередной раз доказал, что его любовь к русским - это лишь слова. Некое новое русское имя поставлено на непроходное 40-е место. Тали Плосков - на условно проходном 31-м. Зато в списке вдруг появился араб-мусульманин. Очевидно, выпавший из автобуса, в котором арабы толпой валили на выборы. О включении в список Орли Леви даже и говорить не хочется. Не то чтоб у других депутатов были отмечены какие-то принципы, но это прекрасное (без иронии!)создание переплюнуло даже своего папочку!

Ямина. На 12-е место поставили некую "русскую" перебежчицу от Либермана. Пока что, 12-е место является условно проходным. Но с учетом способностей Беннета-Шакед скатываться вниз по мере приближения к выборам,то дамочка может стать депутатом только при условия вхождения Ямины в коалиции и применения норвежского закона. Но если учесть, что у Либермана Стелла Вайнштейн(я погуглил сейчас) была в третьем десятке, то прогресс налицо. Кроме того, Ямина договорилась с Еврейским домом, что те не будут участвовать в выборах и призовут сторонников голосовать за Ямину. Неслабый плевок в сторону Биби, сверхусилия которого повлиять на предвыборные списки других партий особым успехом не увенчались

Тиква Хадаша. Наспех созданная партия во главе с опытнейшим Гидоном Сааром. Список создавался по принципу "слепила из того, что было". Кое-что из слепленного мне нравится. Особенно, наличие в списке Шарен Хаскель. Слегка смущает наличие внезапно прозревшего Зеева Элькина.

Еш Атид. Вернулся к своим корням после "потери" Буги Яалона. Заодно избавился от умного (но слишком левого) Офера Шелаха. К русским всячески декларируют уважение. Но их главный русский голос К.Развозов вызывает у меня очень смешанные чувства. В целом список смотрится красиво. Вопрос, оценят ли это это избиратели :)

НДИ. Они же Либерман. Список,как всегда, сочетание русских и ивритских имен. Либерман постоянен в своем стремлении позиционировать чисто "русскую" партию в качестве общенациональной. Пожелаем ему удачи в его заблуждениях.

Ционут Датит. Вроде так нынче зовется Смотрич? Объединился с Бен Гвиром. Вот уж действительно, два сапога - пара или ... воздержусь от оценок. Вполне есть шанс оказаться в Кнессете. И это будет означать резкое усиления ультрарелигиозного крыла.

Авода. Ничего сказать не могу. Не сильно в курсе имен. Не могу не отметить резкий скачок партии в опросах после избрания Мерав Михаэли. В тоже время, ее нежелание (или неумение) договориться с Шелахом и Хульдаи может стоить пару-тройку мандатов.

Про остальных я еще меньше в курсе. Так что, резюмирую. Если раньше ключи от коалиции считались в руках Либермана, то сейчас, все будет зависть от Беннета-Шакед. И я даже думаю, больше от Беннета. Если Беннет пойдет на принцип, то будет, как в кино




Rikki

Обо всем понемногу

Давно не писал,времени нет. Даже про Черный лес никак не закончу. А жизнь бежит, бежит,бежит,...
На работе и так не знаешь в какую сторону кидаться, поскольку все новое - офисы, люди вокруг, другая культура работы и общения. Так еще и перформенс ревью свалилось на наши головы. Привет, Беллочка , и мы не проскочили :) В принципе, для тех, кто давно работает, ничего такого страшного в этом нет. Но для новичков, заранее об этом не знавших, это не самый простой процесс. В отличие от комверсовского 2Talk, ничего унизительного и оскорбительного в этом процессе нет. Но время он у меня отнимет. А его (времени) и так не хватает
Начал ходить в тренажерный зал. Благо, он под боком. Всех-то и делов спуститься 41-го на 30-й этаж. Зал работает без перерыва с 6 утра до 10 вечера. В Комверсе работал только утром и вечером, а потом и вовсе закрылся. Что еще удобно, не надо тащить с собой полотенце и шампуни. Там все есть. После первой тренировки 3 дня не мог даже поднять руку,все мышцы зверски болели.
Еда в Гугле - это отдельная история. Когда-нибудь, в другой раз. Пока скажу только одно, самое тяжелое - не брать все подряд, не ходить за добавкой и не съедать все то,что все же набрал на поднос ;)
На днях в парикмахерской (ну надо же пару слов и о политике) слышал разговор тех, кого почему-то считают электоратом Либермана. Так вот, они вовсе не за него, а совсем наоборот за бедного Биби. Которого (это все цитаты) испачкали грязью.
А вообще, реально не знаю,что делать 2 марта. Биби я не хочу о чем заявил задолго до нынешней "выбороиады". А Ганц, хоть меня и не пугает, абсолютно не убедил,что сможет создать правительство. Больше все меня поражает Либерман, который важно надувает щеки и многозначительно утверждает,что есть у него тайный рецепт, как избежать 4-х выборов. Имхо, нет у него ничего.
Что может изменить мое мнение, так это последнее развитие событий. Когда ио министра юстиции назначает ио генпрокурора. И тот, за полторы недели до выборов, в разрез с мнением работников прокуратуры, вдруг взрывает бомбу под названием "Пятое измерение". Работали мы в стартапах. Работали в таких, которые набрали несколько десятков миллионов долларов, а потом закончили существование с долгами в десять с лишним миллионов шекелей. Это вдобавок к тем зеленым миллионом. Как бы, нормальный исход для стартапа. И роль председателя совета директоров тут примерно, как у президента Израиля, по большей части представительская. Разумеется, имя Ганца помогло получить заказ. Но не более того. И если уж кого и расследовать, так это тех, кто деньги (4 миллиона шекелей)давал. Кстати, согласно отчету госконтроллера , полиция потратила на различные проекты без проведения конкурсов миллиарды шекелей. Все помнят , кто назначал министров полиции и ген.инспекторов полиции? Отнюдь не Ганц.
Слушал на радио, как Габи Вольфсон брал интервью у Биби. Браво,Габи! Пару раз сумел таки прервать словесный поток и заставил Биби ответить на заданный вопрос! А вообще,возвращаясь к перформенс ревью, Биби мне очень помог. Мы должны написать о своих достижениях. И очень важно в этом ревью использовать не "мы", а "я". И фокус должен быть на уже сделанном, а не потенциальном. Биби все время "якал", рассказывал о достигнутом. Но есть и но! Надо предъявлять доказательства, но Биби обошелся словами. Интересно, кто рассказал Биби, что Ганц хочет сделать министром финансов бывшего главу профсоюзов? И почему он считает, что Кахлон чем-то отличается от тех же Амира Переца и Ави Нисенкорена?
О еще вспомнил. Пару-тройку дней назад мило пообщались с бывшим пресс-секретарем Куляну. Она заявила, что Кахоль-Лаван сперли у Куляну некий план подъема экономики! Я искренне удивился, что у Куляну был какой-то план. В ответ пепельная Елена нахамила, но участники обсуждения оказались на моей стороне :)
А пару-тройку недель назад супруга Вовы Ёлкина пожаловалась на горькую судьбу депутата. Дескать, зарплата всего 41 тысяча шекелей, а чистыми остается только 21 тысяча. А работа неблагодарная и тяжелая. Я с ней стараюсь не связываться, но тут не удержался и спросил, чем таким тяжелым занимались депутаты последний год? :) Заодно и поправил, не 41 тысяча, а 45 тысяч. А Вова и вовсе министр и получает 50 с лишним тысяч. Был послан лесом :)

Даник сейчас проходит 4-недельный курс инструктора по физ.подготовке в Вингейте. Возвращается не в четверг, а пятницу. Сегодня их подняли рано и устроили им 4-километровый забег в рваном темпе, причем,с ними бегал командир военной базы в Вингейте. После чего отпустили домой. Главное вопрос Даника - командиру больше нечем заняться в пятницу, что вместо того, чтоб быть с семьей, он бегает кроссы :)

Все! Пора заниматься делами! Всем привет, когда-нибудь напишу еще :)
Ну и поскольку весь мой пост "ла-ла-ла", то и песня такая



Rikki

Фак! Как я зол!

Министерство абсорбции выступило с чудесной инициативой - проводить спектакли для новых репатриантов в различных городах Израиля. Причем, бесплатно. Обнаружив в списке и Хадеру, мы обрадовались - наконец-то не надо никуда переться, 5 минут и мы в театре. Заказали билеты на 18 ноября, получили подтверждение. И вот, до спектакля 4 дня. Решил я проверить, что и как. В концертном зале ни слухом, ни духом. Позвонил в министерство - там вообще не понимают, о чем я. Нет, говорят, такого спектакля! А как же быть с подтверждением от вас же? Почему бы не сообщить,что something went wrong?
И еще такая деталь, я выбрал опцию поговорить с русскоязычным представителем,но попал на девушку, не владеющую великим и могучим. А между тем, это справочный центр министерства, клиенты которого по большей части владеют именно русским языком



кросспост с dreamwidth
Rikki

Кто виноват

Я про очередные выборы, ежели кто не догадался. Мое личное имхо.

Итак. Закон о досрочных выборах был предложен Ликудом. Фактически, лично Биньямином Биби-царемнашим Нетаниягу. Оставались еще возможности для формирования правительства, но Биби предпочел другое. Более того, он торпедировал эти возможности, оставив президента Ривлина вне игры.
Авигдора Либермана я как считал мудаком, так продолжаю считать и сейчас. На данный момент создается впечатление,что он насмотрелся на ю-тьюбе роликов с покерных турниров.
Если кто-то возразит, что не было смысла предлагать Ганцу формировать правительство, ибо все равно ничего не вышло бы, то возражу. Сразу после апрельских выборов все были уверены, что Биби сформирует правительство за пару недель. Так что...
Кстати, напомню. На вчерашний день не было подписано ни одно(НИ ОДНО!!!) коалиционное соглашение! А вы все - Либерман,Либерман...
Еще одно кстати. Предположим, Ликуд снова победит на выборах. Ну может же такое случиться :) А у Биби на октябрь слушания назначены. А тут снова надо правительство формировать. Будут ли адвокаты Биби снова просить отсрочки? Даст ли ее Мандельблит? А не тут ли, как говорил наш первый советский президент, собака порылась? :)))

А теперь можно попробовать и заглянуть в будущее. 18 сентября. Ликуд в компании с религиозными набирает 59 мандатов. А НДИ, ну скажем, те же 5. И что тогда? Либермана амнистируют и снова примут в ряды правых? Или он так левым и останется :)))





кросспост с dreamwidth
Rikki

Все на выборы!

Как легко нынче навешиваются ярлыки. Против Биби - значит ты левый.
Интересно, с какого перепугу нынешнего Биби можно отнести к правым? Все эти экономические программы Кахлон-нетто - это левый социализм чистой воды. И как только закончатся деньги(а они уже почти) для покрытия этих программ, то что на ждет дальше? Кахлон-брутто? Только имя будет уже не Кахлон ;(
Или в сфере безопасности Биби проявляет ястребиную агрессию? Да и в этом он в последние годы замечен не был.
Или стремление разрушить судебную и правоохранительную систему нынче стало признаком политической правизны?
Так вот. Я себя определяю как человек умеренно правых взглядов. И я не за Биби! И надеюсь,что его срок подходит к концу. И я верю,что Израиль жил без Биби раньше, проживет и в будущем!
А 9-го - все на выборы!!!




кросспост с dreamwidth
Rikki

Браво, Михал Михалыч!

Смотрю Жванецкого по телику:

Он был однолюб, но многоёб

Текст без мата - это доклад

Когда знаешь как, умеешь, но уже не можешь сам-ты тренер.
Когда знаешь как, не умеешь и не можешь сам-ты профессор.
Когда не знаешь как, не умеешь и не можешь сам, но можешь наказать, если эти суки сделают не так- ты президент.

Алло, это аптека? Скажите, а от детей постарше у вас есть что-нибудь?

Ты ,Таня, вот что сделай. Ты прощай!



кросспост с dreamwidth
Rikki

Пятничное

Пятница. Даник эти выходные проводит на военной базе.Так что, мясо на выходные можно не жарить :))) Но за 2 недели он оголодает так,что уже надо заранее закупаться :)
Но самое интересное было вчера. Стэндап нашего премьер-министра. Не мое дело вникать с суть обвинений и разбираться,кто прав, а кто виноват. Но лично мне кажется,что чиновник высокого ранга не может принимать дорогие подарки, неважно - от друзей или врагов. Причем, как мне кажется, это даже прописано в законе. Не уверен,что тут есть уголовная составляющая, но есть же и какие-то нравственные ценности. Написал и грустно улыбнулся ;(
По свежим следам любимая газета нашего премьера провела предвыборный опрос. Результаты которого вряд ли могут обрадовать Нетаниягу. Хотя и Ганцу нечего праздновать. Ситуация остается патовой. Но есть несколько занимательных моментов
НДИ не проходит избирательный барьер
Куляну - на грани избирательного барьера
Зеут - близко к избирательному барьеру. Может, проголосовать за Фейглина? Читал пару дней назад его интервью. Такой либерал вдруг стал :)


А в качестве пятничной песенки подарок от группы "Ленинград"




кросспост с dreamwidth