edik_m (edik_m) wrote,
edik_m

Италия-Швейцария. День восьмой - домой

День восьмой и последний...
Как поется в песне " А все кончается,кончается,кончается..."
Закончилось и наше путешествие.

С утра перед нами встала дилемма. Как идти на завтрак,если номер нельзя закрыть. Точнее открыть. Я решил,что гори оно все синим пламенем, пойдем все вместе. Проверил замок и - о чудо! - батарейка за ночь привела себя в порядок. Швейцарцы,очевидно, решили запомниться нам надолго. Когда наша группа спустилась в ресторан, выяснилось,что 2 дня нас кормили не там и не так. Поэтому нашу группу (и еще одну, тоже израильскую) послали завтракать в какой-то конференц-зал. Ладно,хватит о швейцарском сервисе. Пора в автобус.
Первой точкой нашего последнего дня должна была стать снежная вершина Титлис
Даник с Олей особенно ждали этой поездки. Снега-то они никогда не видели. Оля видела, еще в Минске. Но ей тогда и двух лет не было.
Подъем на вершину сам по себе стал аттракцией(или как это будет по-русски J) Подъем на вершину занимает минут 20.По пути надо сделать две пересадки. Подъем сопрождают потрясающие виды.На склонах пасутся коровы, от которых исходит нежный колокольный звон.Ну не от них - от колокольчиков на их шеях. Последний участок мы поднимались в круглом вагоне с вращающимся полом. Сначала мы пошли в ледяную пещеру. Знаете, очутиться во владениях Снежной королевы,да посреди жаркого лета,это впечатляет! Потом мы вышли на снег. Дети сразу стали играть в снежки. Но - дети юга - надолго их не хватило , и мы пошли греться в высокогорное кафе. Желающих полюбоваться ледовой красотой ,направлю в альбом более умелого фотографа
После Титлиса мы двинулись в сторону Италии. Тоннель Сен-Готтард, на это раз, покорился нам без борьбы. Потом мы очень удачно пообедали в кафе перед самой границей с Италией. Там были потрясающие морепродукты. И даже безалкогольное пиво,взятое по ошибке (этикетка была красивая J), не могло омрачить нашего настроения.
Озеро Лаго-Мажоре находится и в Швейцарии, и в Италии. Переход границы прошел незамеченно. Мы ехали вдоль красивейших мест. И виды из окна причудливо переплетались с видами Италии из фильма "На ярком Солнце" с Аленом Делоном,который нам показывали в автобусе.
На озере нам предстояло посетить остров Изола-Белла.Этот остров лет 400 тому назад каким-то там герцогом из семейства Барромеев своей жене-красавице.Судя по всему, жену он любил , да и деньги у него водились.Поэтому к острову был приложен дворец, с парком,обстановкой и картинами. Кстати, потомки Барромеев до сих пор живут в этом дворце. В общем, финал путешествия получился удачным. Если бы еще белый павлин распушил бы свой хвост!
В Миланский аэропорт мы приехали на час раньше. А рейс наш отложили на полтора часа. Короче, нам предстояло "прокоротать" 2.5 часа в ожидании регистрации. По счастью, этим наше ожидание и ограничилось.
Мы еще раз убедились,что нет аэропорта, как Бен-Гурион. В Миланском все магазины были закрыты. Последний закрылся на наших глазах. Работало только одно кафе. Очередь была соответсвующая. Воду с собой проносить не дают. А купить ее негде. Короче, Бен-Гурион - рулез!
А вообще, мы устали. Поездка завершается. Будем ждать следующего отпуска.
А вы пока полюбуйтесь фотками. Напоминаю, если поставите мышку на картинку, то будет вам слово J

Снег среди лета

Tags: отдых 2008

• Польза от короны

Она же Covid-19 :) Обсуждалось неумение людей пользоваться элементарными статистическими данными. Если в определенной возрастной группе количество…

• Рабочие будни

Мы потихонечку возвращаемся на работу из офиса. На этой неделе я там был аж дважды! Рекомендованный режим работы 3+2. Но пока я буду ездить 2 раза в…

• Пару слов к текущему моменту

Я долго хранил(ну или почти хранил) молчание по поводу обстановки бесконечных выборов в нашей Стране. Последний месяц буквально бил себя по рукам,…