edik_m (edik_m) wrote,
edik_m

И снова на бал с кораблем

Прошедшая неделя получилась одновременно длинной и короткой.
Всего два рабочих дня. Потом выборы. Надеюсь, что 31 марта не будет еще одним выходным :))
А потом еще два дня был последний "ивент" моей фирмы. Мы теперь часть Гугла, но Elastifile пообещал (и сделал!!!) финальный аккорд в честь экзита. И таким аккордом стала 2-дневная поездка на Голаны и рядом с Голанами.
Те, кто заглядывают в мой ФБ, те уже могли впечатлиться фотографиями. Да, в ФБ легко и просто бездумно постить картинки, даже не напрягаясь придумыванием какого-либо текста. А уж как легко ставить лайки :) Так что, скажу пару слов в ЖЖ
Начали мы с винодельни Адир. Завтрак, потом дегустация вин. Честно, скажу вино не впечатлило. Не тянет оно на такие деньги ;(
Потом была езда на джипах, точнее, на чем-то вроде багги. Поскольку было очень жарко, я решил пропустить это "удовольствие". Потом легкий перекус - фалафель, салаты, хумус, ... И едем в отель
"Мером Голан ресорт"! Начинали они с простеньких циммеров, потом построили с десяток деревянных домиков, где был уже совсем другой уровень. Ну а теперь добавили еще и гостиницу. Двухэтажную, чтобы не нарушать пасторальной деревенской атмосферы. При гостинице имеется ресторан весьма высокого уровня. Единственное, их официанты не очень умеют обслуживать большие группы туристов.
После ужина во внутреннем дворике гостиницы был концерт. Лично мне певец был не известен. Но остальные были знакомы с его творчеством. Вот маленький фрагмент выступления

Номера в гостинице соответствуют 5-звездочной гостинице. Завтрак в кибуцной столовой тоже был на уровне. Кибуцной столовая называется по привычке. Нет там никаких кибуцников! :)
Ну а после завтрака поднялись на гору Бенталь и поехали отдыхать на Нахаль Хацбани (он же Снир). Каяки, велосипеды, короткий семинар по приготовлению кнаффе. Разливное пиво джеймс, напитки, фрукты,.... Потом обед и - ура! - домой. Отдыхать!
Ночью мне везти Олю в аэропорт - правильно, не нужен нам транспорт по субботам! Надо бы еще и аэропорт закрыть! ;(
Утром поехал встречать Даника. Точнее забирать с базы, поскольку им опять не дали подвозки. Заодно развез еще троих его друзей. Так что, отдохнуть пока не получается :)
На следующей недели надо срочно делать страховку на новую машину, забрать новую машину. Сдать лизинговую машину. Ну и поработать немного :)
А пока - всем хороших выходных!

кросспост с dreamwidth
Tags: видео, военщина, дети, жж, путешествия по израилю, рабочее

• Пятничный дайджест

Событий вокруг много. Но писать как-то нет ни времени, ни желания. Но иногда все же хочется поделиться впечатлениями. Вообще, последние недели мы…

• Польза от короны

Она же Covid-19 :) Обсуждалось неумение людей пользоваться элементарными статистическими данными. Если в определенной возрастной группе количество…

• 2 важных даты

Ну одна,совсем свеженькая, 2 года назад мое место работы вдруг стало гордо называться Гуглом. Кстати, имя Эластифайл тоже не кануло в лету. Нас…