edik_m (edik_m) wrote,
edik_m

Истории из торгового центра

Как и обещал, пару историй из торгового центра(ТЦ) ака аутлет в Казерте
ТЦ огромен и там запросто можно провести день-другой. Потому Аня(наш гид) четко оговорила временные рамки, сказав, что в час Х автобус уезжает, а злобные буратины вполне могут вернуться на такси.
Мы со Светой быстренько пробежавшись по магазинам, решили зайти в супер,потому как надо же и на ужин чего-то купить. В супере присмотрели Данику симпатичную футболку. Дороговатую, но скидкой в 70%. Уже расплатившись за покупки, я глянул чек - с нас взяли полную цену. Сын сыном, но платить за футболку 20 евро вместо 6 нам не хотелось :) Я пошел проверить ценник. Таки да, есть скидка, но только членам некого клуба. Идем на главную кассу, говорим,что хотим вернуть. Нам ни слова не говоря, ничего не спрашивая, возвращают наличными (не на карточку!!!) около 20 евро! Самое выгодное снятие наличных денег! :)

Возвращаемся в автобус. Подходит Аня, спрашивает все ли на месте? И тут...
А тут маленькое лирическое отступление. В организованных турах в группу иногда могут затесаться очень неординарные люди. В нашей группе таким человеком был Миша. Его своеобразие заключалось в том,что ему было 89(восемьдесят девять!!!) лет. Что он человек неспешный мы поняли еще в первый день. когда заехали на заправку перекусить :) Для своего возраста он был весьма бодрый, но все же 89 лет! И из языков только русский.
Короче, когда мы пошли "шопиться", Мишу оставили в автобусе и попросили никуда не уходить. Он себе мирно дремал и ничто не предвещало. Но вот все вернулись, а Миши нет! И всем понятно, Миша на такси не доберется. Аня подходит ко мне и говорит - пойдем! Зовем еще двоих мужчин и двигаемся к ТЦ. ТЦ по размеру, ну, как парочка Гранд Каньон Хайфа, кто знает. Договариваемся,что расходимся в разные стороны, прочесываем один этаж, а через 20 минут встречаемся у входа и думаем, как жить дальше. Тут у Ани звенит телефон. Опытный год заранее позаботится,чтобы у всех туристов был номер ее телефона! И объяснит, что делать, если потеряешься. В общем, Миша подошел к кассиру в кафе-мороженое и сунул ему бумажку с номером. Народ в ТЦ и не такое видал. Нашли мы Мишу в кафе, подхватили его под локотки,чтоб не пропал снова. Приходим в автобус, а там еще двоих не хватает. Пошли нам помогать! Повбывав бы! :) Кто их просил! Куда они пошли! Минут через 10 вернулся первый, а за ним и второй

Замечу,что накануне Миша уже чуть не потерялся, когда вся групп шла к автобусу, а он заглянул в какую-то лавку, спросить путеводитель на русском. На его счастье я тоже заглянул в соседнюю лавку,где торговали масками :)

Tags: случай из жизни, южная италия 2018

• И вот наконец это день настал!

Завтра это произойдет! Все на нервах! И невеста, и ее родители! А тут еще и гром за окном гремит, и молнии сверкают! Держите за нас кулаки,что…

• Пятничный дайджест

Событий вокруг много. Но писать как-то нет ни времени, ни желания. Но иногда все же хочется поделиться впечатлениями. Вообще, последние недели мы…

• Сюрпризный день рождения

Обычно дни рождения в нашей семье отмечаются в узком семейном кругу, в каком-нибудь ресторане. Поиск которого обычно поручается мне. В том числе, и…

• И вот наконец это день настал!