Первый. С не определившегося номера. Девушка представляется сотрудницей ХХ(электрической компании). Предлагает новую услугу - счета по электронной почте. Это позволит сэкономить бумагу, почтовые расходы
- Это вам поможет. А чем это поможет мне?
- Ну как! У тебя тоже будет меньше бумаг
- Спасибо, девушка! Шлите мне по старинке!
Кто не в теме, каждый счет включается в себя ,помимо платы за электричество, некую постоянную сумму, предназначенную на... А не знаю на что. Так предложите тем,кто переходит на новую услугу уменьшить эту сумму! Справедливо? :)
Второй звонок. Спрашивают Эдуарда (меня, значит), по поводу машины. Да, я машину продаю, никому не надо? :) И в объявлении на Yad2 , и в объявлении, приклеенном на стекло, есть полная информация - год выпуска, рука, пробег, цена. Человек нужна информация. Нет проблем. Спрашивайте - отвечаем! И что же его интересует? Правильно - год выпуска, рука, пробег, цена! :) Поди знай, может он лучше на слух воспринимает:) Узнав цену, 22500, интересуется:
- Это окончательная цена или ты готов быть гибким (калька с иврита)? :) Если да, то я приеду из Хайфы, заплачу сразу , безо всяких проверок!
- Ого! Я такой гибкий! Готов прогнуться на тышу-полторы
- А за 18 тыщ отдашь?
- Конечно нет!
- А что делать, у меня нет больше!
И какой совет ему дать?
А - Копить деньги? Б -Взять ссуду?
В - Купить другую машину? Г- Ходить пешком?