edik_m (edik_m) wrote,
edik_m
edik_m

Про Безек и не только

Алаверды Хенику
Утомившись регулярно требовать от Безека возврата моих кровных, изъятых нечестным путем, решил перейти в фирму Х. Название не пишу, они мне за рекламу не платят. Опять же, оно мне надо, слушать байки, какое жулье в Х :) Речь идет о телефонной линии (кав бейти).
Перед отключением было сделано несколько звонков в Безек.
Первый, с целью уточнить цену интернет-инфраструктуры (ADSL) после отключения. Там мне рассказали кучу гадостей про всех конкурентов, а также "соврамши", что мне придется платить за давно выплаченный раутер :)
Целью второго звонка (дата установки еще не была назначена) - дать Безеку шанс. Любой, самый маленький ход навстречу мне был расценен, как заключения мира. Беседа с Отделом "сохранения" клиентов ничего не дала, мне показалось, что они мне не поверили. Типа, на понт их беру.
Третий звонок была накануне подключения. Последняя попытка остаться в родном Безеке:) Но увы... На мой профайл была выставлена черная метка, ознчающаю - ничего клиенту не предлагать!
И вот свершилось! Мы уже не в Безеке. Пока (ттт) все работает замечательно.
Но что интересно. Сразу же после отсылки просьбы на перевод линии я получил СМС из Безека с просьбой связаться с Отделом "сохранения" клиентов. А через два дня они позвонили сами и - музыка-туш - предложили мне вернуться! Обещали аттрактивное предложение. Черная метка, видимо, превратилась в зеленый сигнал светофора:) Понятное дело, я позволил себе рассказать девушке все, что я думаю об их фирме, об их дебильной политике работы с клиентами. Поинтересовался, действительно ли она всерьез считает, что буду скакать из фирмы в фирму за пару шекелей, как котенок за кроличьей лапкой :)
Одно непонятно. Я же хотел остаться, давал им не один шанс. Почему надо ждать ухода поезда! Ведь тоже самое было и с Оранжем, когда сразу же после ухода начались звонки. А накануне были только рассказы о низком качестве обслуживания у конкурентов. ИМХО, только голосуя ногами против "монстров" можно что-то изменить в их подходе к проблемам обслуживания клиентов

мнения оставлять здесь
Tags: маразм крепчал, скандал, случай из жизни
Subscribe

  • 5 лет!

    12 апреля был не только День космонавтики! 5 лет назад,12 апреля 2016 стал моим первым днем на нынешней работе. Да, теперь я работник Гугла, а не…

  • Три мушкетера

    tseytlin своим постом о "Трех мушкетерах" навеял на воспоминания. Дома у нас этой книги не было. Нет, потом-то уже была. Как и…

  • Ровно 5 лет назад

    Ровно 5 лет назад я принял судьбоносное решение. Оставить Аваго/Бродком и перейти в Эластифайл. Из большой компании - снова в стартап. Оглядываясь…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments